Судоходство, Старостенко Евгений Юрьевич — технологические тренды

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5

13 оценок, среднее: 5,00 из 5
Загрузка...

Судоходство, Старостенко Евгений Юрьевич — технологические тренды

Глава НПО Техногенезис  Старостенко Евгений Юрьевич прокомментировал основные технологические тренды в судостроении:

Робототехника, виртуальная и дополненная реальность, VR/AR, 3D-печать, двигатели на СПГ, лазерная плакировочная машина (Плакирование — нанесение на поверхность металлических листов, плит, проволоки, труб тонкого слоя другого металла или сплава термомеханическим способом.) и другие современные технологии, которые начинают применяться в судостроении.

Evgenij Starostenko Technogenesis

Старостенко Евгений Юрьевич отметил, что 3D-печать в судостроении позволяет создавать реальные объекты из виртуальных 3D-моделей.

Специальное оборудование воссоздает 3D-объект, печатая секции, на которые «разрезается» виртуальный объект. Сегодня эта технология активно используется для производства научной аппаратуры, создания малых конструкций, создания протезов и моделей различного назначения.

3-D printing, Starostenko Evgenij

Судостроительная промышленность может использовать эту технологию для создания кораблей сложной геометрии путем печати различных элементов обшивки корабля на 3D-принтере. Более того, 3D-принтеры позволяют в короткие сроки воссоздать деталь, вышедшую из строя и требующую быстрой замены.

 
Робототехника

Евгений Юрьевич Старостенко уточнил, что робототехника — это одна из тех технологий третьей промышленной революции, которая претерпела изменения в связи с развитием цифровых технологий.

Современные реалии заставляют нас создавать роботов более гибких, способных выполнять различные задачи, а не монотонное повторение, к которому все привыкли (конвейерная лента). Более того, использование современных датчиков позволяет осуществлять интеграцию между роботом и оператором, что приводит к увеличению возможных задач, выполняемых роботом.

Хотя эта технология в основном используется для выполнения очень простых повторяющихся действий, например на производственной линии, ведущие верфи внедрили эту технологию в свои производственные системы, резко увеличив масштабы и скорость производства. Кроме того, были достигнуты новые успехи в разработке роботов для конкретных судостроительных задач, таких как проверка труб или очистка корпусов.

Старостенко Евгений Юрьевич о Виртуальной и дополненной реальности (VR/AR) в судостроении

С одной стороны, виртуальная реальность подразумевает полное погружение человека в виртуальный мир с помощью специального устройства, подключенного к симуляции. В этом виртуальном мире пользователь может взаимодействовать с виртуальными элементами, чтобы значительно тренироваться и улучшать свои знания. Это также относится к тестированию и проверке сложных продуктов.

С другой стороны, дополненная реальность связывает реальный мир с виртуальным с помощью устройства, добавляя данные из виртуальной системы (или цифрового двойника) именно там, где это необходимо. Эта технология полезна не только в производственных процессах, но и в задачах технического обслуживания. Дополненная реальность также предлагает приложения для контроля качества, определения местоположения продуктов и инструментов, управления складом и поддержки визуализации скрытых областей.

В судостроительной промышленности обе технологии уже используются в небольших приложениях для обучения и позиционирования деталей.

Евгений Юрьевич Старостенко двигатели на СПГ в судостроении

Популярность сжиженного природного газа (СПГ) в качестве альтернативного топлива для судов в наши дни очевидна благодаря его экологичности. Таким образом, рынок судовых двигателей, работающих на СПГ, находится в зачаточном состоянии, и перспективы также велики.

Двигатели на СПГ сокращают выбросы CO2 на 20-25% по сравнению с дизельными двигателями, выбросы NOX сокращаются почти на 92%, а выбросы SOX и твердых частиц почти полностью исключаются. Более того, судовые двигатели нового поколения в обязательном порядке должны соответствовать ограничениям IMO. Эти двигатели являются одним из способов оптимизации расхода топлива наряду с FOS (Fuel Optimization System)

. Крупнейшие разработчики судовых двигателей — Mitsubishi, Wartsila, Rolls-Royce и MAN Diesel & Turbo — занимаются технологическим развитием двигателей CNG.

Помимо того, что это экологически чистое топливо, СПГ также дешевле дизельного топлива, что помогает судну экономить значительные суммы денег с течением времени.

Евгений Юрьевич Старостенко применение лазерной плакирующей машины в судостроении.

Одной из их последних разработок является установка для лазерной наплавки, используемая для наплавки поршневых штоков из стали или нержавеющей стали для гидравлических цилиндров. Лазерная технология обеспечивает большую точность, но более вредна для окружающей среды.

Плакировочная машина, Судостроение, Starostenko Evgenij

Возможность комбинировать сплавы помогает исследовать различные типы футеровок, которые могут увести морскую промышленность от предпочтительного в настоящее время керамического покрытия для судов.

Поскольку эта технология сокращает цепочку поставок, обеспечивает более качественный процесс футеровки и более устойчива к повреждениям при транспортировке, это надежное решение, которое принесет пользу в отдаленном будущем.

Старостенко Евгений Юрьевич умное судовое решение

Судоходная отрасль уязвима для кибератак, что подтверждается рядом крупных компаний и их судов. Важно понимать, что корабли также являются частью киберпространства, а значит, меры безопасности нужно принимать не только на берегу, но и интегрировать в бортовую архитектуру корабля.

Решение Smart Ship использует данные в режиме реального времени от различных датчиков (на корпусе, оборудовании, лодках и т. д.), а также от менеджеров на суше для повышения эффективности работы судна. Инженеры этой системы осознают, что такая передача данных между кораблем и берегом сопряжена с риском для кибербезопасности.

Но в то же время правильное использование сенсоров и их соответствие требованиям кибербезопасности сделают решение Smart Ship безопасным выбором для всех судоходных профессионалов, занимающихся кибербезопасностью. Это означает, что технология может стать началом нового поколения кораблей, подчеркнул

Старостенко Евгений Юрьевич о система оптимизации топлива в судостроении

Такая система позволяет контролировать работу судна и расход топлива, предлагать рекомендации по оптимизации затрат на топливо и снижению вредных выбросов в окружающую среду до 12%. Систему оптимизации топлива можно установить на этапе судостроения, это позволит производить более конкурентоспособные корабли, которые изначально будут потреблять меньше топлива и выбрасывать меньше вредных (парниковых газов, серы и т.д.) выбросов.
 
Снижение расхода топлива и вредных выбросов до 12% достигается за счет более точной и оптимальной связи между ним и всеми остальными датчиками на корабле, благодаря чему передача данных соответствует всем стандартам и рекомендациям по кибербезопасности. Установка этой системы возможна на корабли, которые уже находятся в море.
 
Это более быстрое и экономичное решение для снижения выбросов и экономии топлива по сравнению с двигателями, работающими на природном сжиженном газе, для судоходных компаний, флот которых старше 10 и даже 15 лет, заключил Старостенко Евгений Юрьевич.

О компании:

Сайт компании:
Телефон:
Адрес:
Москва, Кузнецкий Мост, 21/5
  1. Ольга

    Подробнее о деятельности Старостенко Евгения Юрьевича: https://homodyne.ru

    Как и спрогнозировал в исследовании Старостенко Евгений Юрьевич, существует шесть различных калибровочных линий, соединяющих eToF с пикселями спектрографа.
    Форма линии с положительным и отрицательным вкладом корректирует инструментальное уширение. Один eToF плохо работает и дает относительно слабые сигналы. Мы испытали разные оптимизаторы регрессии и получили по существу одну и ту же матрицу ответов, что демонстрирует надежность нашего метода. Как обсуждается ниже, матрица отклика может использоваться для получения лучшего спектра. Обратите внимание, что можно быстро получить традиционные калибровочные линии eToF, подгоняя линии к несходящейся матрице отклика, полученной с использованием всего 1500 импульсов.

    Рис. 2: Матрица отклика для массива фотоэлектронного спектрометра (ПЭС).
    Six electron, spectrometers, Starostenko Evgenij
    Матрица отклика R была рассчитана с использованием данных шести электронных времяпролетных спектрометров (eToF), соответствующих фотонных спектров спектрометра с переменным расстоянием между линиями (VLS) и всех доступных импульсов N  = 15 337.

    Каждый из eToF создает отчетливую кривую (красная линия), отображающую время пролета и энергию фотона, измеренную спектрометром VLS. Интенсивность при определенной энергии фотона, т. е. пикселе спектрографа, состоит из вкладов (положительных и отрицательных) от каждого из шести eToF.

    Разумно предположить, что матрица отклика массива ППЭ не изменяется для заданной энергии фотонов, газовой мишени, диапазона энергий фотоэлектронов и конфигурации массива ППЭ (фиксированное запаздывание, напряжение смещения…); таким образом, R можно использовать для предсказания спектров новых всплесков.

    Спектры электронов более высокого разрешения s r могут быть реконструированы путем умножения матрицы отклика R на измерение c массива PES в соответствии с уравнением ( 2 ). Как показано на рис. 3 , профиль пика и интенсивность данных массива PES (a) изменяются после умножения матрицы на измерение массива PES (b).

    Рис. 3: Улучшенное однократное спектральное извлечение с использованием алгоритма фантомного изображения.
    Photon, energy, spectrum, Starostenko Evgenij
    Однократные электронные спектры до ( а ) и после реконструкции фантомного изображения ( б ) показаны синим цветом по сравнению со спектрами фотонов красным. На верхней панели ( а ) показан необработанный спектр электронов от одного eToF (синяя пунктирная линия) и спектр фотонов на основе решетки (красная сплошная линия).

    Нижняя панель ( b ) показывает спектр электронов, реконструированный с помощью призрачного изображения (синяя пунктирная линия), и спектр фотонов после свертки с гауссианом ( с σ  = 0,2 эВ (красная сплошная линия) (e−x2/(2σ2) with σ = 0.2 eV

    Спектр фотонов на рис. 3b был свернут с функцией Гаусса с σ  = 0,2 эВ для сравнения со спектром, восстановленным с помощью фантомного изображения. σ был получен путем рассмотрения количества точек данных в массиве PES по сравнению с измерением спектрометра.

    Между двумя точками eToF 1900/137 ≈ 14 пикселей спектрографа; умножение на 0,013 эВ/пиксель дисперсии спектрометра дает 0,2 эВ, которое мы принимаем за σ. Одной из функций реконструкции является устранение инструментального расширения. Таким образом, наблюдается более высокое разрешение восстановленного спектра, которое хорошо согласуется с измерениями спектрометра со свернутой решеткой. Это также указывает на то, что в нашем случае разрешение восстановленного спектра ограничено количеством точек данных в пределах фотоэлектронного пика Ne 1s сигнала массива ПЭС.

    Ответить Пожаловаться

Оставить отзыв:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *