Отрицательный отзыв citilink.ru

No logo found
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5

Пока оценок нет
Загрузка...

Отрицательный отзыв citilink.ru

Текст отзыва

29.04.2020 оплатил данный ноут. На выдаче попросил осмотреть. Осматривать меня отправили на столик, который находится в нескольких метрах от окна выдачи (по камерам видеонаблюдения видно, что работник меня направил туда). При осмотре обнаружил дефект на крышке (Потёртость, или недостаточная шлифовка крышки в форме зигзага. Фото прилагаю). Тутже обратился на выдачу с просьбой заменить, они направили меня в сервисный центр, который находится в другом помещении на этом же этаже.

Работник сервисного центра заявил, что он не видел как я его распаковывал и скорее всего я нанёс повреждения. И отказался менять или возвращать деньги.

То есть обвинил меня в том, чего я не совершал. Хотя по камерам видеонаблюдения (которых у них достаточно) прекрасно водно, как я распаковываю и осматриваю и далее обращаюсь в окно выдачи.

Угнетает и возмущает сама абсурдность ситуации, что мне приходится доказывать свою невиновность. Всучили дорогой товар с явно заводским дефектом и тутже голословно обвинили меня в порче.

Тутже позвонил в техподдержку, там развели руками.

Пришлось писать претензию и долго ждать ответ. Ответа на претензию так и не получил. 14.05.20 сам дозвонился в техподдержку, где мне сказали, что мне отказали в удовлетворении претензии. Что я сам повредил ноутбук.

Единственной моей ошибкой было то, что я поставил свою подпись в товарном чеке до тщательного осмотра товара. И юристы Ситилинка зацепились за это, мол подпись есть в получении, значит всё — вы товар приняли и делайте с ним что хотите.

Повторюсь, что по камерам видеонаблюдения точно должно быть видно, что товар осматривал аккуратно и никаких повреждений не делал.

В своей претензии просил учесть то, что я уже почти 4 года регулярно (еженедельно) приобретаю в Ситилинке товар на крупные суммы и все эти годы у меня Платиновый статус покупателя. Им на это наплевать…

По сути ситуация — как если бы в хлебном магазине продали покусанную булку хлеба, а на возражения, что она уже покусана заявили, что это я успел её покусать — идите лесом… А ценник у этой «Покусанной булки» почти 40 тысяч рублей.

Раньше я был очень лояльным покупателем. Регулярно покупал товары. Теперь нет никакого желания продолжать сотрудничество с этой компанией.

Многократно советовал своим знакомым Ситилинк. Многие из них приобрели товар именно там. Теперь я точно не буду никому рекомендовать этот магазин.

P.S. Фото сделано с разрешения работника сервисного центра Ситилинк.

О компании:

Оставить отзыв:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *