Отзывы о компании АО “ГСК”ЮГОРИЯ”
Текст отзыва
Доброго время суток!
Не могла не написать этот отзыв, относительно навязанной страховой услуги при взятии потребительского кредита в Банке МКБ в г. Раменское, Московской области. Многие, кто обращался в Банк за деньгами, знают: навязывание страховки при получении кредита – необходимая часть процесса. Изменяются только способы, которыми нас клиентов вынуждают соглашаться на страхование. Несколько лет назад пункт об участии в программе страхования включался в кредитный договор, и люди даже не знали о нем. Сейчас процесс иной. Заемщику дают подписать два документа: кредитный договор и договор страхования жизни. Но подаются они пачкой, чтобы человек не заметил нескольких пакетов, а слово «страховка» при обсуждении условий кредитования не звучит, заменяясь эвфемизмом «финансовая защита».
Именно так я и столкнулась с навязанной мне услугой в рамках сотрудничества с Банком МКБ и страховой компанией АО «ГСК „ЮГОРИЯ“. В общей сложности мне навязали 3 страховых продукта, на общую сумму 50 000,00 руб. (полисы: БЗ № 12-193494-00/19 от 29.09.2019; БЗ № 12-193495-00/19 от 29.09.2019; НСК № 102-600036/19 от 05.10.2019), которая и была включена в стоимость моего кредита. Более того, 2 из 3-х продуктов были абсолютно одинаковыми (полисы: БЗ № 12-193494-00/19 от 29.09.2019; БЗ № 12-193495-00/19 от 29.09.2019) на тот момент я этого не понимала, т.к. являюсь простым обывателем и не разбираюсь в тонкостях страхования. А при оформлении менеджер Банка мне этого не разъяснял. При оформлении кредита кредитный менеджер Банка сообщила мне, что оформление страхования жизни и здоровья по кредиту является обязательным, иначе мне откажут в выдаче кредита. В свою очередь я поинтересовалась у консультанта Банка могу ли при досрочном погашении кредита рассчитывать на возврат неизрасходованной части страховой премии, на что получила ответ, что конечно возможно отказаться от страхования в любое время, путём написания соответствующего заявления (о сроках охлаждения она промолчала). Таким образом, под давлением кредитного менеджера Банка я была вынуждена приобрести дополнительную услугу по страхованию жизни и здоровья в страховой компании АО „ГСК “ЮГОРИЯ», т.к. нуждалась в деньгах. По моему мнению, наряду с приобретением основной услуги (кредит) мне навязали дополнительные платные услуги страхования, в которых я не нуждалась и приобретать не планировала. При этом я была лишена права на свободный выбор услуг страхования. Какие-либо альтернативные условия выдачи кредита без страхования мне не предложили. Также у меня не было возможности выбрать другую страховую компанию.
В связи с тем, что страховка была предусмотрена на время действия потребительского кредита, Страховщик уже не имеет обязанности осуществлять страховое возмещение, т.к. произошло «отпадение страховых рисков». 23.03.2020 г. я полностью досрочно исполнила свои обязательства по кредитному договору № 180350/19 от 05.10.2019 г. и обратилась с заявлением в страховую компанию для того, чтобы страховщик вернул мне часть неизрасходованной премии. Но, Страховая компания АО «ГСК „ЮГОРИЯ“ написала формальный отказ, ссылаясь на период охлаждения. Со мной никто из сотрудников страховой компании за 2 месяца не связался, не выяснил обстоятельства/причины, по которым произошла данная ситуация. Не уже ли Вам не интересно, как работают Ваши партнёры, какими способами мы получаете страховые премии? Я неоднократно звонила в страховую компанию, чтобы пообщаться с руководством страховой компании, но Вы запретили любое общение, только через ИСО. Хотела поговорить с исполнителем Политиной Олесей Мирославовной (специалистом по оформлению страховых продуктов), но и с ней меня не соединили. Сообщили, что оставят заявку и она со мной сама свяжется — до настоящего момента так звонка и не последовало!
Уважаемое руководство страховой компании АО „ГСК “ЮГОРИЯ», видимо для Вас не важны ни какие жизненные обстоятельства Ваших Клиентов, как показала моя ситуация у Вас полностью отсутствует система коммуникации с Клиентам и понятие клиентоориентированности для Вас чуждо! Не уже ли Вы не понимаете, что при таком формальном и примитивном подходе к потребителям услуг, развитие Вашей страховой компании обречено! При таком отношении Клиенты никогда не вернутся к Вам и будут давать о деятельности вашей Компании только негативные отзывы!
Для меня, как для матери, воспитывающей самостоятельно 4 летнего ребёнка финансовая составляющая стоит очень остро, мне приходится работать на несколько работах, чтобы обеспечить достойное содержание своей семьи, поэтому сумма в 50 000,00 руб. для меня это просто огромная сумма!
Таким образом, во время заключения потребительского Договора меня ввели в заблуждение и навязали услуги по страхованию, утаив процедуру и сроки возврата страховой премии.
Поэтому, я, как потребитель услуг намерена обращаться в другие надзорные инстанции и в средства массовой информации, чтобы другим Банкам и страховым компаниям было не повадно вводить в заблуждение простых людей. Уважаемые читатели, учитесь на чужих ошибках и будьте внимательнее при выборе Банков и страховых компаний!