Отрицательный отзыв furs.center
Я тоже попалась на удочку рекламы этого сайта, заказала на сайте furs.center шубу за 20700 рублей. Удивилась, что такая низкая цена, но ничего не перепроверив в Интернете, заказала. Заказ произведён 20 декабря 2019 года. До 13 февраля 2020 года меня “кормили” обещаниями. Со мной общалась Анастасия-администратор. Оплатила свой заказ на Карту Сбербанк: 4276 3300 1270 9838. Держатель карты: Никутин Федор Сергеевич (FEDOR NIKUTIN). Сроки доставки постоянно отодвигались, успокаивали словами “Определились с датой доставки – 27 января. В этот день вам позвонят с почтового отделения – проинформируют о прибытии посылки и возможности ее получения. Извините, получилось немного дольше заявленных сроков. Виной тому новогодние праздники. Все транспортные компании сильно перегружены в это время года”. Далее “У меня плохие новости, ваш заказ задерживается. На Латвийско-Российской границе пробка, которая образовалась в связи с новогодними праздниками, ваш заказ стоит в очереди на прохождение. С ним все в порядке, просто срок доставки изменится. Я получу информацию о новой актуальной дате доставки только тогда, когда он пройдет обе границы. Я надеюсь для вас это не критично? Готовы подождать? Не могу сказать точно сколько по времени будет задержка, но думаю не долго”. Далее “Заказ прошел границу РФ, новая актуальная дата доставки: 13 февраля. На этот раз задержки быть не может”. И под конец, в день получения товара….”Сейчас получила отчет по всем доставкам. Почта России потеряла ваш заказ… Извините, мне очень жаль. Вы так долго ждали. Напишите в нашу бухгалтерию: accountingfcs@rambler.ru Они вернут вам оплату за заказ”. Через некоторое время, после повторной отправки письма Анастасии “бухгалтерия мне ответила” уже на английском языке “Транспортная компания вернет нам задаток за ваш заказ, и мы переведем вам деньги”. Но после этого письма тишина….