О ресурсе

Репутация компании – один из инструментов для привлечения постоянного потока клиентов. Хорошая репутация – залог доверия со стороны потребителя. Интернет дает возможность публиковать и сохранять тематические отзывы и делиться своим мнением.
«Первый сайт правдивых отзывов Правда-Правда» – это масштабное виртуальное «сарафанное радио». Здесь живые люди делятся живым мнением. Ежедневно сотни потребителей приходят к нам, чтобы найти реальные и правдивые отзывы об интересующей их теме. Эти отзывы, положительные и отрицательные, формируют финальное решение потребителя.
Если вы – владелец компании, своего бизнеса, или предоставляете услуги, портал «Правда-Правда» поможет вам привлекать новых клиентов. Если о вас пишут на страницах «Правда-Правда», значит, вашей репутации можно доверять. Здесь благодаря отзывам вы можете создать положительную репутацию и поддерживать имидж. А главное – мы даем возможность полноценной обратной связи с вашими клиентами, причем абсолютно бесплатно! А постоянные читатели и посетители портала вполне могут присоединиться к вашим клиентам и поклонникам.

Для каждой компании предусмотрена своя страница-карточка, содержащая контактную информацию и краткое описание. Создать ее имеет право любой зарегистрированный пользователь, который хочет рассказать о своих впечатлениях о компании, которой еще нет в каталоге. Мы рекомендуем указывать максимально полную информацию: полное наименование компании, все адреса и филиалы, телефон, сайт, подробное описание, разметите логотип и качественные фотографии. Если вы представляете компанию, регистрируйтесь как представитель, и отвечайте на отзывы и комментарии ваших клиентов. Также вы сможете в любое время обновить информацию о своей организации, дополнить ее.

На «Первом сайте правдивых отзывов Правда-Правда» клиенты делятся впечатлениями об оказанной услуге или купленном товаре, об уровне обслуживания, сервиса и качестве продукции. Только здесь представитель организации не только знакомится с потребительским опытом, а имеет возможность вступить в прямой диалог с покупателем.

Даже при отрицательном отзыве полноценный, профессиональный и аргументированный ответ, способствующий решению проблемы, будет создавать вам позитивный имидж. Вы лишний раз подчеркнете, что цените своих клиентов, прислушиваетесь к их мнению. Продвижению бизнеса как нельзя лучше способствует «сарафанное радио», прямой контакт и честность по отношению к потребителю.

Размещение любой организации в каталоге сайта на базовых условиях бесплатно. Необходимо подробно написать: коммерческое называние фирмы, адреса и телефоны, сферу деятельности (категорию), сайт.

Обратите внимание! Посетители портала имеют право публиковать как положительные отзывы, так и отрицательные. Негативные комментарии чаще всего появляются потому, что отличный и качественный сервис потребитель воспринимает как норму, а любые недостатки и ошибки могут спровоцировать бурную эмоциональную реакцию у покупателя, и как следствие — снижение доверия, падение рейтингов, ухудшение имиджа фирмы.

На любой отрицательный комментарий нужно правильно реагировать, конструктивно и обоснованно отвечать своим клиентам. Аргументированный ответ всегда создаст вам положительный имидж, лишний раз подчеркнет, что вам важно мнение своих клиентов.

К публикации допускаются только обсуждения и мнения о качестве услуг торговой организации и споры, вытекающие из взаимоотношений по закону о защите прав потребителей. Личные, нецензурные, оскорбительные, не подкрепленные доказательствами комментарии могут быть скрыты на усмотрение администратора портала. «Первый сайт правдивых отзывов Правда-Правда» — социальная площадка для общения, мы не принимаем ту или иную сторону, не участвуем в спорах и конфликтах. По вопросам нарушения уголовного законодательства следует обращаться в полицию и суд. Судебные решения можно публиковать у нас для всеобщего ознакомления.

  • Отрицательный отзыв Федерация спортивного собаководства

    Free
    One time payment

    Текст отзыва

    Очень безграмотно дрессирует Оконешникова Елена. Деньги берет авансом результата ноль.